Обращения граждан

__________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые посетители!

 

Перед направлением обращения в МАОУ СОШ № 35, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.


В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

 

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

 

Виды обращений граждан

 

Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.


Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.


Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
 

Порядок оказания услуги

 

1. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

 

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАОУ СОШ № 35 по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.


4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.


5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАОУ СОШ № 35.


6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.


7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.


8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 


Отправить свое обращение Вы можете любым, указанным ниже, способом:


- Почтовый адрес для обращений: 392026, г.Тамбов, ул. Сенько, дом 10

- Электронный адрес для обращений: tambov3517@yandex.ru

- Номер телефона/факса для обращений: 73-49-55

- Интернет-приемная для обращений (обратная связь):

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

Внимание: нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку и использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

 

Актуальные вопросы и ответы на обращения граждан

 

Вопрос: Здравствуйте! А в школе есть "продленка"? Тема очень актуальна, так как в этом году мой ребенок пойдет в 1 класс, и возможности встречать его после уроков в середине рабочего дня нет. Спасибо!

Ответ: В школе организована группа присмотра для учащихся начальной школы, которая функционирует на безвозмездной основе. Ребенок может находиться там до 15.00, посещать при этом различные кружки и секции. Также есть возможность посещать группу "Подготовка домашнего задания в начальной школе". Эта услуга является платной, но ребенок находится в школе до 17.00.

 

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать, относится ли мой дом к территории, закреплённой за вашей школой?

Ответ: Всю интересующую Вас информацию можно найти на нашем сайте в разделе "Будущие первоклассники" - "Микрорайон МАОУ СОШ № 35 с указанием улиц и номеров домов"

 

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли сейчас в школе 35 какие либо занятия спортом для тех кто уже давно отучился, помнится мне лет так 8-9 назад был тренажерный зал, со старенькими тренажерами по пути как идти в спортзал, и мы туда ходили заниматься, а сейчас такого нет?

Ответ: В течение 2-х лет в рамках оказания дополнительных платных услуг для жителей микрорайона в школе ведутся занятия по фитнесу. Создана возможность и для занятий в тренажёрном зале школы. Школа готова оказать услуги для жителей микрорайона, желающих заниматься волейболом, футболом и баскетболом. С полным перечнем дополнительных платных услуг можно ознакомиться на школьном сайте в разделе «Платные образовательные услуги». По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону 73-49-55.

 

Вопрос: Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему дети начиная с 5 класса вынуждены ездить на уроки технологии в центр города, в другое учебное заведение? Особенно это важно, когда начинается неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, плохая погода. Почему на это не спрашивается согласие родителей (хотя на участие детей в олимпиадах подписывается согласие). Раньше в школе были оборудованы классы для уроков технологии. Согласовывается ли программа обучения со школой и как проводится аттестация детей (у детей несколько различных уроков никак не связанных между собой)?

Ответ: Уроки технологии входят в учебный план и обязательны для посещения учащимися. Занятия проводятся в центре технологического образования, в специально оборудованных кабинетах. Программа предмета "Технология" составлена на основе федеральных государственных образовательных стандартов и утверждена приказом директора. Программа состоит из нескольких блоков:
1. понимание учащимися сущности современных технологий и перспектив их развития;
2. формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления учащихся;
3. формирование опыта, необходимого для определения направлений своего дальнейшего образования.
Аттестация учащихся проводится так же, как и по всем остальным предметам учебного плана (в соответствии с Положением о системе оценок, форме и порядке промежуточной аттестации учащихся). Текущие оценки выставляются в электронный дневник, который родители могут просматривать ежедневно.
При превышении эпидемиологического порога, занятия в ЦТО, так же, как и в школе, отменяются.

 

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, на основании какого нормативного документа родители не имеют право заходить в здание школы, а должны "передавать" своего ребенка (1 класс) учителю и встречать его после занятий исключительно на улице?

Ответ: В целях противодействия экстремистской деятельности и повышения уровня антитеррористической защищенности школы, в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Тамбовской области от 12.09.2007 года №1013 «О повышении уровня антитеррористической защищенности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и иных организаций области», Положением об организации пропускного режима МАОУ СОШ № 35, приказом по школе «Об организации пропускного режима школы» в школе вводится пропускной режим, которым регулируется вход родителей (законных представителей) в школу.
В частности:
• Родители проходят в школу по личным вопросам к администрации и педагогам по предварительной договоренности с администрацией или педагогами во внеурочное время.
• В случае незапланированного прихода в школу родителей, дежурный учитель или вахтер выясняет цель их прихода и пропускает только с разрешения администрации.
• Родители, пришедшие утром провожать или встречать своих детей, по окончании уроков и внеурочных занятий ожидают их на улице или у поста вахтера.
• С целью соблюдения санитарно-гигиенического состояния помещений школы родители должны иметь бахилы.
• Родители допускаются в школу при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

Вопрос: Объясните пожалуйста, почему в школе нарушаются права детей и их родителей. ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ подготовительной группы детей оказывает негативное ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТРАВМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА. Некорректное поведение вахтеров???

Ответ: Пропускной режим в каждой образовательной организации и конкретно в нашей школе введен исключительно для безопасности детей и регулируется нижеперечисленными нормативными актами.
В целях противодействия экстремистской деятельности и повышения уровня антитеррористической защищенности школы, в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Тамбовской области от 12.09.2007 года №1013 «О повышении уровня антитеррористической защищенности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и иных организаций области», Положением об организации пропускного режима МАОУ СОШ № 35, приказом по школе «Об организации пропускного режима школы» в школе вводится пропускной режим, которым регулируется вход родителей (законных представителей) в школу.
Что касается Вашего обращения, то с вахтером и сторожами проведена беседа о недопустимости некорректного поведения с родителями. Однако хочется отметить, что психологическое состояние детей напрямую зависит от поведения их мам и пап. Если родители не подчиняются требованиям, которые действуют в школе, обзывают и оскорбляют сотрудников, перелезают через турникет, то вахтер вправе нажать «тревожную» кнопку и вызвать сотрудников полиции. Учитель, ведущий группу предшкольной подготовки, в 16.45 спускается вниз, встречает детей, помогает им раздеться и повесить одежду. Рекомендуем приводить ребенка в промежуток времени с 16.45 до 16.50.

 

Статистика обращений граждан за 2017/2018 учебный год на 01.03.2018 г. Результаты рассмотрения обращений

Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в 2017-2018 учебном году обновляются 1 числа каждого месяца.

№ п/п

Виды обращений

Ход рассмотрения обращения (статус обращения)

Поступило

Рассмотрено

Отклонено

Направлен ответ

1. Поступило обращений всего 67 67 2 67
  в том числе:        

 

письменные обращения 52 52 0 52
  обращения в электронной форме (электронная почта, электронный сервис) 5 5 2 5
  обращения в устной форме, по телефону 10 10 0 10
2. Тема обращения        
2.1. Заявления        
  - о приеме в 1 класс 7 7 0 7
  - о приеме в 10 класс 3 3 0 3
  - о переводе в другие ОО 19 19 0 19
  - о зачислении в 2-9, 11 классы 19 19 0 19
2.2. Жалоба 4 4 0 4
2.3. Благодарность 1 1 0 1
2.4. Предложение 1 1 0 1
2.5. Резюме соискателя вакантной должности (запрос информации о наличии вакантной должности) 3 3 2 3
2.6. Запрос возможности прохождения практики 10 10 0 10
2.7. Иные вопросы 0 0 0 0

 

Информация о результатах рассмотрения обращений. Анализ поступивших обращений

В период с 1 сентября 2017 г. по 31 мая 2018 года было получено 67 обращений граждан. За последний месяц было получено 2 обращения. В основном вопросы были связаны с приемом, зачислением в школу и переводом в другие ОО, а также с организацией учебной и внеурочной деятельности. Все обращения были рассмотрены. Каждому обратившемуся с вопросом был направлен ответ в указанной в обращении форме (устный/письменный ответ, ответ по электронной почте).

Сведения о ходе рассмотрения обращений

Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить в кабинете № 208 (тел.  8 (4752) 73-49-55) МАОУ СОШ № 35 (1 корпус) у Ломакиной Елены Михайловны, секретаря.