Сведения об образовательной организации

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

__________________________________________________________________________________________

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В школе развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.

Основные задачи школы по организации питания обучающихся:
- обеспечение питанием всех учащихся;
- создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
- формирование у школьников культуры питания;
- укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
- развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
· соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; · оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
· организацию питания обучающихся;
· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
· прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
· профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
· проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
· проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
· организацию родительского лектория;
· сотрудничество с субъектами профилактики;
· проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
· инструктажи по ТБ;
· организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
· проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

Наличие в МАОУ СОШ № 35 оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется сенсорная комната. В каждом кабинете оборудовано по одному месту для инвалидов одноместными столами. Ученические места для учащихся с нарушением слуха и зрения оборудованы дополнительным местным освещением. В библиотеке часть стойки – барьера выдачи книг устроена высотой не более 0,65 м. В актовом зале предусмотрены в первом ряду места для инвалидов – колясочников.

Обеспечение доступа в здания МАОУ СОШ № 35 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подъем на площадку крыльца оборудован пандусом. Лестницы крыльца оборудованы поручнями. Крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка покрашены в контрастный желтый цвет. Дверные проемы в здания и помещения, которыми могут пользоваться инвалиды, расширены до 0,9 м. Вдоль коридоров 1 этажа есть поручни по всему периметру, желтой краской обозначено направление движения. Таблички на классных кабинетах оформлены крупным шрифтом контрастных цветов. На путях движения размещены направляющие символы. На полу зоны риска выделены ярким цветом.

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеется комната для приема пищи

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеется пандус – платформа складная, сиденье для унитаза. Оборудован школьный туалет для инвалидов с нарушением опорно–двигательного аппарата.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеется один аппаратно – программный комплекс для детей с ДЦП, один аппаратно – программный комплекс для слабовидящих детей, один аппаратно – программный комплекс для слабослышащих детей, одна система звукового поля на класс.

Доступная среда